Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках

Чат-бот столичного метро Александра будет масштабирован на все виды транспорта, включая наземный и железнодорожный, сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Систему обновят и интегрируют с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса и ведомствами, отвечающими за организацию дорожного движения. После этого Александра сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов, показывать карту парковок, сообщать об эвакуации машины и штрафах, а также неработающих светофорах.

Напомним, чат-бот запустили в конце 2020 года, и с этого времени Александра ответила уже на более 260 тысяч вопросов горожан. Обратиться к чат-боту можно на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.

-- Фото: mos.ru