Московские власти выполнят все обязательства, взятые на этот год по программе реновации – об этом заявила депутат Мосгордумы Елена Николаева.
Ситуация с коронавирусом сделала невозможным проводить общественные слушания. Однако власти нашли выход и перевели их в онлайн. Но и тут не обошлось без проблем. По мнению депутата, из-за технических сбоев на сайте «Активный гражданин», граждане стали меньше доверять системе общественных обсуждений.
Выход из ситуации Елена Николаева видит в организации службу поддержки по телефону, установлении порядка и срока рассмотрения жалоб, а также предоставления горожанам возможность подавать письменные предложения. Ведь пандемия не уменьшило количество обращений от жителей по программе инновации.
В частности, депутат рассказала о многочисленных просьбах жителей Кузьминок сделать вместо поликлиники в их районе консультационно-диагностический центр, а еще подыскать место под размещение отделения Пенсионного фонда и сохранить действующий стадион.
Депутаты обязаны защитить права жителей в программе реновации – считает Николаева, но есть следить за качеством строительства, информировать и разъяснять этапы реализации программы, выявлять иногда возникающие правовые коллизии и исправлять их. Она посоветовала москвичам воспользоваться программой реновации как возможностью не просто получить квартиру, но параллельно улучшить социальную и дорожную инфраструктуру микрорайона.