Для московских экспортеров организуют 25 международных бизнес-миссий в онлайн-формате — Сергунина

Экспортеры столицы в этом году презентуют свою продукцию зарубежным партнерам в 25 международных бизнес-миссиях, передает mos.ru.

Заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что все бизнес-миссии пройдут в онлайн-формате. Главными отраслевыми направлениями 2021 года стали информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование. Уже начался прием заявок.

В этом году программа ориентирована на Европу, Азию, СНГ и др.

Каждая бизнес-миссия — это серия встреч, на которых столичные компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран.

В свою очередь руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что в прошлом году столичную продукцию представили в 13 странах.

«По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн руб., хотя переговоры по результатам большинства встреч продолжаются», — заключил он.

-- mos.ru