Экспортеры столицы в этом году презентуют свою продукцию зарубежным партнерам в 25 международных бизнес-миссиях, передает mos.ru.
Заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что все бизнес-миссии пройдут в онлайн-формате. Главными отраслевыми направлениями 2021 года стали информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование. Уже начался прием заявок.
В этом году программа ориентирована на Европу, Азию, СНГ и др.
Каждая бизнес-миссия — это серия встреч, на которых столичные компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран.
В свою очередь руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что в прошлом году столичную продукцию представили в 13 странах.
«По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн руб., хотя переговоры по результатам большинства встреч продолжаются», — заключил он.