18 августа в столице стартует второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory

В столице продолжается Moscow Travel Factory — акселерационная программа для продуктов, сервисов и IТ-решений в сфере туризма. В ее рамках молодым командам и предпринимателям помогают развивать свои стартапы на ранних и средних стадиях.

Второй сезон акселератор стартует 18 августа.Стартапы и предприниматели, создающие новые сервисы, продукты в сферах молодежного, гастрономического и устойчивого туризма (в том числе инклюзивного), развивающие MICE-индустрию (корпоративные мероприятия) и traveltech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в столице, могут подать заявку до 3 августа.

«Участников ждут мастер-классы и консультации. У них будет возможность пообщаться со специалистами: пройдет серия встреч в формате speed dating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении», — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Шесть модулей обучающей программы затрагивают все стадии запуска успешного проекта и стартапа в туризме, а также позволяют участникам отработать навыки и расширить умения в вопросах совершенствования продуктов и городских сервисов.

Партнерами акселератора выступили такие ведущие туроператоры, как «Алеан» и TUI, гостиничные сети Accor Group и Marriott, туристические агрегаторы Amadeus, Ozon.Travel и Wildberries Travel, а также Политехнический музей и ВДНХ.

Финалом Moscow Travel Factory станет демодень. 22 октрября участники представят свои проекты партнерам и встретятся со специалистами туристического бизнеса, смогут начать переговоры о сотрудничестве или пилотном запуске.

-- Фото: mos.ru