Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на портале «Наш город»

Столичные власти расширили возможности портала «Наш город», открыв новые темы и усовершенствовав его функционал, - об этом рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

Портал запустили в 2011 году. Сообщается, что за время работы с помощью этого ресурса удалось решить более четырех миллионов городских проблем. Портал предусматривает многоуровневую систему обработки жалоб. За обращениями следят органы исполнительной власти, которые отвечают за устранение конкретных нарушений.

«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи», - прокомментировала Сергунина на официальном портале мэра Москвы.

Расскажем, как пользоваться новым функционалом сайта.

Чтобы сообщить о проблеме или нарушении на конкретном объекте, выберите объект на карте или с помощью строки поиска, в открывшемся списке найдите проблемную тему, которая подходит к вашей ситуации, и заполните открывшуюся форму. Если в списке нет нужной темы, можно добавить новую, кликнув на кнопку «Не нашли нужную тему?» Дополнительную информацию о проблеме можно сообщить в специальной анкете и приложить фото. Воспользовавшись инструментом «Карандаш», можно даже выделить проблемное место на фотографии.

Новые функции позволяют также сообщить об отсутствии объекта на портале или о некорректной информации о нем. Нужно только кликнуть на кнопку «Не нашли нужный объект?» и заполнить форму.

Напомним, что «Наш город» предоставляет москвичам возможность контролировать работы по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений.

Фото: Pixabay.com.

-- mos.ru