При строительстве тоннеля под Киевским шоссе использовали «миланский метод»

Глава депстроя Москвы Рафик Загрутдинов рассказал о том, что во время строительных работ по возведению тоннеля под Киевским шоссе на участке магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе использовался «миланский метод». Суть заключается в том, что сначала была сделана стена в грунте, обозначающая границы будущего тоннеля, а потом установлены стены перекрытия.

Благодаря такой технологии удалось избежать серьезных ограничений движения. Сейчас в тоннеле идут работы по удалению грунта, гидроизоляции и укреплению основных конструкций, сообщается на сайте мэра Москвы.

Над Боровским шоссе будет построена эстакада и два подземных пешеходных перехода.

Также предусмотрено строительство эстакады над Боровским шоссе и двух подземных пешеходных переходов.

Власти столицы рассчитывают, что в результате реализации проекта улучшится транспортная ситуация для жителей Ново-Переделкина, Солнцева и поселения Московский. Кроме того, между Киевским и Боровским шоссе появится прямая связь и улучшится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.

 

-- Фото: pixabay.com