Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее

Портал mos.ru усовершенствовал функционал. Поиск по ключевым словам, графические иконки и два больших тематических блока – для жителей и для бизнеса – все это теперь доступно на портале мэра и правительства Москвы.

Кроме того, в разделах сайта теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов.

«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - прокомментировала новшества вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

Она отметила, что портал предоставляет москвичам доступ к более 370 электронных услугам и сервисам. Пользователи обращался за электронными услугами на сайт mos.ru около 30 тысяч раз в час. Самые популярные сервисы - «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ» и получение единого платежного документа.

Напомним, чтобы пользоваться электронными услугами и сервисами на mos.ru, москвичу необходимо зарегистрироваться на портале.

Пользователи обращался за электронными услугами на сайт mos.ru около 30 тысяч раз в час. Самые популярные сервисы - «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ» и получение единого платежного документа.

Напомним, чтобы пользоваться электронными услугами и сервисами на mos.ru, москвичу необходимо зарегистрироваться на портале.

-- mos.ru