Сергунина: Москва презентовала свои возможности туркомпаниям Таиланда и Сингапура

Комитет по туризму Москвы провел цифровое роуд-шоу с участием 25 столичных компаний и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», - приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. Так, зарубежным коллегам был представлен цифровой туристический сервис Russpass. Помимо русского, он уже работает на английском и испанском языках.

Им также рассказали, о мерах безопасности, которые принимаются в столице. Так, московские туркомпании, гостиницы, рестораны, культурные и досуговые площадки могут пройти аккредитацию и получить специальный знак, означающий, что объект придерживается всех необходимых санитарных норм и рекомендаций профильных органов. Благодаря этому для посетителей в Москве открыты музеи, театры, кафе с летними верандами. Столица является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels.

Российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии. «Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов и, самое главное, работают сообща для восстановления туристического потока в постпандемийный период», - отметил генеральный директор компании UTS.Russia Алексей Крылов.

Партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, также высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях, отметил он.

-- mos.ru