Сергунина: На Московской неделе интерьера и дизайна заключены контракты на сумму 5,6 млрд рублей

Участниками выставочной, деловой и обучающей программ Московской недели интерьера и дизайна стали более 170 тысяч человек, а сумма заключенных между предпринимателями соглашений, включая международные, достигла 5,6 млрд рублей.

«Мероприятия Московской недели интерьера и дизайна посетили 173 тысячи человек. С одной стороны, это презентация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой - площадка для взаимодействия бизнеса. Как российского, так и международного. Предприниматели расширяют здесь деловые связи и подписывают новые контракты. На данный момент заключены договоры на сумму 5,6 млрд рублей», - сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.

Ключевыми площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны № 55 и 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В общей сложности было задействовано 86 локаций, в том числе музеи и торговые центры.

В деловую программу вошло более 100 событий разных форматов. Участие в них приняли свыше 270 спикеров, в том числе эксперты отрасли и представители компаний из Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других стран.

Дискуссия «Сделано в Москве» стала одним из самых заметных мероприятий деловой части. Представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений.

Большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю. Молодежь активно участвовала в креативных марафонах (креатонах), в которых соревновались студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.

В заключительный день на площадках Московской недели интерьера и дизайна прошли мастер-классы, лекции и дискуссии. На одной из встреч желающие смогли обсудить с экспертами оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов столичных компаний.

-- Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы