Сергунина: Столичным предпринимателям одобрили более 5 тысяч льготных заявок на рекламу

Московским предпринимателям одобрили более 5 тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.

«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тысяч раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - сказала заммэра.

По ее словам, субсидирование рекламных расходов является самым популярным запросом от столичного бизнеса. В топ-5 отраслей, где субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы.

Участвовать в программе могут предприятия или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Заявки также могут подать салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.

В пресс-службе пояснили, что участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. Отмечается, что 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.

С субсидиями, на которые могут рассчитывать предприниматели, можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business. В этом году московскому бизнесу одобрили 559,5 миллиона рублей в виде субсидий и грантов.

-- mos.ru