Сервис «Социальный мониторинг» стал бронзовым призером премии Эдисона

В прошлом апреле в Москве запустили сервис «Социальный мониторинг».

Его задача – бороться с распространением коронавирусной инфекции. Горожане, которые лечатся от коронавируса дома, используют приложение, чтобы подтвердить добросовестное соблюдение режима изоляции. На сегодняшний в сервисе зарегистрировано более 600 тысяч пользователей.

Столичный сервис высоко оценили в жюри престижной премии Edison Awards. Ее вручают за достижения в области разработки новых продуктов и услуг, маркетинга, дизайна и инноваций, ориентированных на человека. Премия имеет длительную историю, тянущуюся с 1987 года, и в разные годы на нее номинировали таких инноваторов как Илон Маск, Стив Джобс и Клейтон Кристенсен.

В этом году московский сервис «Социальный мониторинг» получил бронзовую премию Edison Awardsв подкатегории «Доступность и прозрачность». Кстати, на первом месте оказался информационный проект сайта USAFacts, посвященный подробной статистике распространения коронавирусной инфекции в США, а на втором – разработка из Саудовской Аравии.

-- Фото: mos.ru