Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров

 Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил – об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.

Эта работа началась в 2011 году и будет продолжаться. Один из наиболее популярных сервисов – карта «Тройка».

«Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», - сообщил Сергей Собянин.

Также он отметил появление в метро новых вагонов «Москва-2020» с пониженным уровнем шума, напольную навигацию для пассажиров и вендинговые автоматы, сеть которых достигла уже 461 автомата. Их перечень можно найти в приложении «Метро Москвы».

Кроме того, с 2016 года в московском метро можно совершенно законно играть музыку. По словам Сергея Собянина, до пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тысяч концертов.

Среди других удобных сервисов, которые отметил мэр в своем посте, - установка в метро терминалов для выдачи SIM-карт, создание стоек «Живое общение», создание центра обеспечения мобильности пассажиров и информационные экраны в метро.

-- mos.ru