Средний балл на ЕГЭ по географии и литературе в этом году вырос

В этом году увеличилось количество школьников, получивших высокие баллы на ЕГЭ по географии и литературе, – об этом сообщил временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, подводя предварительные итоги экзаменов, прошедших 3 июля.

«Количество участников ЕГЭ по географии снизилось, но средний тестовый балл вырос на 2,9. Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников — это подготовка к экзаменам. В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они сдают. У них было практически три месяца для интенсивной подготовки. На 4,3% выросло число высокобалльников по географии, и это очень серьезный рост», - прокомментировал Мурзаев.

Что касается литературы, то число выпускников, набравших 81-100 баллов, увеличилось на 4,6%. А ребят, сдавших ЕГЭ на максимальный балл, стало в полтора раза больше. Также отмечается, что средней балл вырос на 2,9 по сравнению с прошлым годом.

Подведены также предварительные результаты ЕГЭ по информатике. Оказалось, что средний балл и количество не преодолевших минимальный порог не изменились с 2019 году. А выпускников, сдавших ЕГЭ на высокие баллы, стало даже меньше - на 2,1%. 533 выпускника сдали экзамен на сто баллов.

«В отличие от многих взрослых, для которых дистанционное образование стало открытием, выпускники давно и успешно используют онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов. Таких ресурсов очень много, большинство подразделены по предметам. Например, в социальной сети «ВКонтакте» существует множество групп, где ученики вместе выполняют задания, помогают друг другу, объясняя материал. Для высокого результата, как говорят стобалльники, нужно использовать все доступные ресурсы и сервисы, все методы хороши. Опыт общения с высокобалльниками прошлых лет говорит о том, что подавляющему большинству из них не потребовались услуги репетиторов, им было достаточно школьных занятий и материала, полученного из открытых онлайн-источников, кроме библиотек. Это вопрос в первую очередь мотивации участников экзамена», - заявил чиновник.

-- mos.ru