Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина

Москва стала лидером рейтинга регионов РФ по качеству электронных услуг, сообщается на официальном сайте столичного мэра.

Рейтинг составлен Минэкономразвития. Эксперты оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг: возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя и другие.

В итоге российская столица набрала 87,81 балла и заняла первое место. На втором месте - Московская область (85,37 балла), на третьем - Тульская (85,32 балла).

«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных», - прокомментировала заммэра столицы Наталья Сергунина.

-- mos.ru