В метро без лишней информации: активные граждане проголосовали за сокращение звуковых объявлений в метро

Нужно ли в метро больше служебных объявлений или их объём лучше сократить? На этот вопрос ответили более двухсот тысяч москвичей в очередном голосовании проекта «Активный гражданин».

Современный человек всегда находится в непрерывном потоке информации. Новости, сообщения, реклама настигают нас и на работе, и дома, и даже в дороге, благодаря возможностям мобильных устройств. Плотный информационный фон утомителен для жителя мегаполиса. Среди большого объёма данных часто теряются действительно важные сообщения.

Для удобства пассажиров московского метро было принято решение об отмене трансляции рекламных объявлений на эскалаторах. Почти на треть сократилось количество роликов с правилами поведения в метро. Вместе с тем, некоторые пассажиры всё ещё считают, что существующий объем аудиосообщений слишком велик, не даёт сосредоточиться, а часто даже раздражает. Вопрос об изменении количества звуковой информации на эскалаторах был вынесен на голосование в проекте «Активный гражданин», в котором приняли участие 206 052 человек.

Наибольшую поддержку (46,49% голосов) получила мера по сокращению объёма транслируемых объявлений. По мнению участников голосования, достаточно оставить только самые важные сообщения, например, о чрезвычайных ситуациях или изменениях в движении транспорта.27,92% активных граждан посчитали, что количество информации, которое они слышат на эскалаторах в настоящее время, оптимально. Однако 10,13% проголосовавших хотели бы вернуть практику более масштабного оповещения о происходящем в городе посредством аудиосообщений. Они выразили готовность чаще слышать общие объявления о работе транспорта и различных городских учреждений.