В программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» появились пять новых направлений

Новые направления программы «Бизнес-уик-энд. Компетенции» — «Специалист колл-центра», «Специалист по stories (мини-репортажи, доступные в течение 24 часов) в социальной сети «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов». Обучение продлится в течение двух недель. Для участия нужно зарегистрироваться до 1 декабря.

«Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек. Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тысяч человек», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин

Всего в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» насчитывается 20 направлений для обучения. Самыми популярными в этом году стали: «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог». На текущий поток программы уже зарегистрировались более 39,5 тысячи человек.

-- mos.ru