Москвичи, имеющие полную учетную запись на портале mos.ru, теперь могут подать заявку по вопросам, касающимся ЖКХ, онлайн и вызвать мастера через единый диспетчерский центр.
Если вам требуется устранить протечку в квартире или заменить лампочки в подъезде, вы можете подать запрос, и он будет моментально отправлен в профильные коммунальные службы.
Как пояснил заммэра в правительстве Москвы Петр Бирюков, Единый диспетчерский центр был создан для удобства жителей столицы и фактически представляет собой единую горячую линию, на которую можно обратиться по всем вопросам ЖКХ.
«Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — прокомментировал Петр Бирюков.
Как добавил руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, подача заявки на портале mos.ru займет около минуты, и информация направляется напрямую профильным службам. А пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала.
Добавим, что специалисты Единого диспетчерского центра консультируют москвичей по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам. В 2020 году москвичи направили в ЕДЦ более пяти миллионов заявок.