
Более семи тысяч точек общественного питания и фудкортов столицы подали заявления о переходе на «бесковидный» формат обслуживания клиентов с начала недели, сообщил глава департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
«Оказание гражданам услуг общественного питания может осуществляться только при условии включения в данный реестр, а также при соблюдении эпидемиологических ограничений», - напомнил Фурсин.
При подаче заявки предприниматели указывают название точки, ее фактический адрес и название юридического лица. Причем, если под одним брендом работает несколько заведений, то надо подавать отдельные заявки на каждую точку.
Перечень заведений, которые работают в «бесковидном» формате, уже можно найти в Яндекс.Картах. Его создали департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы совместно с компанией «Яндекс». Этот перечень постоянно пополняется.
Напомним, по новым правилам в Москве посещать кафе и рестораны можно при наличии специального QR-кода, который является доказательством защиты от ковида. Его могут получить только привившиеся от COVID-19, переболевшие в течение последних шести месяцев либо имеющие отрицательный ПЦР-тест, действительный в течение трех дней.