Бонусы платформы «Электронный дом» суммируются с баллами других проектов города

Пользователи платформы «Электронный дом» могут обменять бонусные баллы за активность на сувениры или потратить их на благотворительность. 

В магазине поощрений проекта «Активный гражданин» баллы можно обменять на экскурсии, полезные сувениры, пополнить транспортную карту «Тройка» или потратить их на благотворительность. За баллы можно также купить сувениры из нового раздела «Электронный дом» с логотипом сервиса: настенные часы, ночник, рюкзак, брелоки, мельница для специй, увлажнитель воздуха и многое другое. 

Баллы доступны только обладателям стандартной или полной учетной записи на mos.ru. Доступ к этому разделу пользователи получают в течение семи дней после регистрации на платформе.

Система поощрения на столичном портале госуслуг mos.ru устроена таким образом, что за одни и те же действия обладатели полной учетной записи получают больше баллов, чем пользователи со стандартным профилем. Например, самое большое количество баллов (500) начислят инициатору первого собрания собственников при условии наличия у него полной учетной записи. Столько же баллов получат продвинутые пользователи за каждое участие в общем собрании собственников в качестве администратора.

Все накопленные бонусные баллы хранятся в разделе «Мои баллы» платформы «Электронный дом». Полученные бонусы суммируются с поощрениями других проектов правительства Москвы — «Активного гражданина» и «Города идей».

С подробными условиями начисления баллов можно ознакомиться в разделе «База знаний», который доступен только зарегистрированным пользователям.

Напомним, комплексная платформа «Электронный дом» начала работать в ноябре 2020 года. Она позволяет москвичам оперативно получать всю информацию о доме, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде, доме или дворе, узнавать новости, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и связываться с соседями.

-- mos.ru