Единая точка доступа ко всем городским услугам появилась на mos.ru

Подробнее о работе нового сервиса жители могут узнать на странице проекта Обновлённый сайт mos.ru задумывался как навигатор по всем сферам жизни столицы. С осени 2015 года москвичи с его помощью узнавали о решениях городского Правительства, изменениях в работе транспорта и другие актуальные новости. Все желающие могли обратиться напрямую к городу через сервис обратной связи или воспользоваться инструкциями по различным жизненным ситуациям — от установки счётчиков до подачи заявления в загс.Следующим этапом объединения на mos.ru городских порталов и сайтов ведомств стала интеграция услуг pgu.mos.ru.Все функции портала городских услуг представлены в удобном каталоге раздела «Услуги и сервисы». Чтобы ими воспользоваться, достаточно ввести свой пароль портала pgu.mos.ru. Теперь здесь можно записать ребёнка в школу и детский сад, передать показания счётчиков и записаться к врачу, узнать о штрафах и многое другое. Личные кабинеты как физических, так и юридических лиц сохранены, а логины и пароли остались прежними.При этом тем, кто пользовался pgu.mos.ru, не придётся менять закладки браузера — переход на mos.ru будет автоматическим. Никаких изменений жители не заметят и при использовании мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Например, для того, чтобы согласовать перепланировку в квартире, необходимо выбрать раздел «Жильё, ЖКУ, двор», нажать вкладку «Перепланировка», а затем выбрать соответствующую услугу. Рядом представлен список работ, которые можно и нельзя проводить в квартире.Наиболее востребованные услуги и сервисы собраны в отдельную категорию. Чтобы не искать по категориям и разделам, достаточно просто зайти в блок «Популярное» на главной странице. Здесь можно найти, к примеру, как записаться на приём к врачу или в детский сад, получить и оплатить единый платёжный документ (ЕПД), передать показания учёта воды, передать показания и оплатить электроэнергию, найти и оплатить штрафы, проверить и пополнить домашний телефон МГТС, а также электронный дневник школьника и информацию о посещении и питании в школе.Также в каждом из разделов представлены интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию и советы. При необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55(круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.На портале госуслуг зарегистрировано уже более 5,8 миллиона личных кабинетов физических лиц и более 14 тысяч кабинетов юридических лиц.