Эксперты отметили оперативное устранение сбоев в работе МЭШ

Многочисленные эксперты отмечают оперативность работы платформы Московской электронной школы в устранении сбоев без прерывания учебного процесса.

«В любой сложной масштабной системе бывают сбои. И это, не буду лукавить, мешает процессу обучения. Однако существуют способы работы с такими рисками и быстрого устранения проблем. И сегодня мы видим, что коллегам из команды проекта (МЭШ-ред.) удается оперативно решать возникшие вопросы, не прерывая учебного процесса», - прокомментировал заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы Учи.ру Сергей Веременко

Он отметил, что дистанционное образование – это наиболее оптимальный формат в текущей эпидемиологической обстановке. По словам Сергея Веременко, с помощью современных технологий можно автоматизировать многие процессы, например, проверку домашних заданий. А анализ больших данных и пользовательского опыта позволяет даже реализовывать индивидуализацию обучения: освоение материала учеником в индивидуальном темпе по личной траектории.

С ним согласна и президент группы компаний InfoWatch и сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская. Она отметила, что 19 октября, когда ученики 6-11 классов столицы и московские учителя одновременно обратились на платформу МЭШ, система начала испытывать перегрузки. Но уже через сутки все проблемы были решены.

«Здесь нужно сделать дополнительную скидку на то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное разворачивание сервиса. По указу мэра, уже с понедельника московские школьники должны были начать учиться в новом формате – на дистанте», - прокомментировала эксперт.

В столичном департаменте образования и науки добавили, что на пике число уникальных запросов в секунду в «Московской электронной школе» достигает почти 90 тысяч. И при такой нагрузке система работает в штатном режиме.

-- mos.ru