Сергунина: Проект «Бизнес-уик-энд» помогает юным москвичам запустить стартапы

Участники молодежного образовательного проекта «Бизнес-уик-энд» смогли открыть собственное дело, сообщается на портале мэра и правительства столицы.

«Проект рассчитан на старшеклассников и студентов, которые хотели бы развиваться как предприниматели. Во время обучения участники получают необходимые практические знания и перенимают опыт успешных бизнесменов. Почти 600 выпускников «Бизнес-уик-энда» уже открыли свое дело», - сказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

На бесплатных курсах молодые люди могут изучить основы предпринимательства и запустить жизнеспособный стартап. Участниками программы могут стать все желающие. Многие выпускники проекта не только реализовали свои бизнес-идеи, но и добились успеха на рынке.

Так, выпускница проекта «Бизнес-уик-энд», 22-летняя Алена Жарикова создала сеть пунктов выдачи заказов в интернет-магазинах. Девушка открыла 46 точек в 10 городах, среди которых Москва, Екатеринбург, Воронеж, Самара, Курск и другие. На сегодняшний день чистая прибыль ее компании достигла почти 3 миллиона рублей в месяц.

Напомним, проект «Бизнес-уик-энд» был запущен в октябре 2018 года, его курирует департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы. «У проекта есть два основных курса - «Преакселератор», посвященный основам предпринимательства и поиску ниши на рынке, и «Акселератор», предназначенный для молодых бизнесменов, которые планируют масштабировать уже действующий проект», - приводятся в материале слова руководителя департамента Алексея Фурсина. По его словам, по этим двум направлениям обучение прошли более 4 тысяч участников

Проект также включает в себя дополнительные программы: «Бизнес-уик-энд. Старт» для молодежи от 14 до 18 лет и «Бизнес-уик-энд. 50+» для людей старшего поколения. «Бизнес-уик-энд. Компетенции» - это узкоспециализированные курсы, например, на них можно научиться запускать таргетированную рекламу или создавать корпоративные сайты.

-- mos.ru