Собянин: Лейтмотивом проекта «Зима в Москве» станут традиции России

В рамках проекта «Лето в Москве» свыше 38 миллионов человек посетили культурные, спортивные, гастрономические и ландшафтные фестивали. Новый формат мероприятий получил положительные отзывы как от жителей столицы, так и от туристов и предпринимателей. Как результат - инициатива продолжится запуском проекта «Зима в Москве».

Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, проект охватит каждый район города, предлагая массу активностей на свежем воздухе и в культурных и спортивных учреждениях. 

В зимний сезон для москвичей откроется более 1,9 тысячи площадок, на которых состоятся такие крупные фестивали, как «Путешествие в Рождество», «Усадьбы Москвы», «Московское чаепитие» и другие.

Полная информация о мероприятиях будет доступна на специальной странице mos.ru «Зима в Москве».

Как и летом, к участию в проекте приглашаются предприниматели и некоммерческие организации. Те, кто хочет заявить о своем бренде и бесплатно продвигать свой бизнес, могут участвовать в акции «Заходи на огонек!», организовав мероприятия или предложив специальные зимние предложения для клиентов.

Как отмечают организаторы, в рамках проекта «Москва помогает» на площадках будут работать «Домики добра». Здесь соберут подарки и открытки для участников специальной военной операции и детей из новых регионов страны.

Традиционная благотворительная акция «Добрая елка» поможет исполнить новогодние мечты детей из многодетных и малообеспеченных семей, а также тех, кто остался без попечения родителей.

Своеобразным лейтмотивом «Зимы в Москве» станут традиции нашей страны, которые будут отражены в праздничных мероприятиях, таких как «Голубой огонек», ретро-фестивали и лыжные гонки.

Проект начнется 1 декабря, однако начало работы лыжных трасс и других объектов будет зависеть от погодных условий.

 Фото: mos.ru


← Вице-мэр Ракова: 13 московских школьников и студентов колледжей отправятся в Антарктиду

→ В Учебном центре ГО и ЧС Москвы продолжают обучать специалистов по пожарной профилактике