Правительство Москвы приняло решение увеличить субсидии автономной некоммерческой организации «Московский экспортный центр», средства направят на продвижение продукции столичных производителей за рубежом. Постановление об этом подписал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Выделяем дополнительные средства на продвижение столичной продукции за рубежом в рамках взаимодействия с Российским экспортным центром. Одно из крупнейших мероприятий года — фестиваль-ярмарка российских товаров, который проходит с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-Китайского Экспо», — сообщил он.
По словам градоначальника, на предстоящих выставках в этом году Московский экспортный центр взял на себя расходы на аренду и застройку павильона под брендом Made in Moscow, логистику и таможенное оформление, организацию розничных продаж и культурной программы.
В рамках коллективного стенда Made in Moscow будут представлены товары широкого потребления и пищевые продукты 254 компаний. В специальных бизнес-миссиях примут участие 355 московских предприятий.
Отметим, с 2017 года Московский экспортный центр помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в другие страны. Главные цели центра — содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.