Строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное идет по графику – Собянин

[caption id="attachment_14491" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Она станет частью дорожного каркаса ТиНАО В ТиНАО идет активное строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное. Она станет полноценным дублером МКАД и свяжет четыре вылетные магистрали. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая строительство объекта. - Мы активно продолжаем формировать транспортный каркас Новой Москвы, - заявил Сергей Собянин. - Сейчас находимся на строительстве дороги, соединяющей Калужку и Киевку. Строительство идет полным ходом и по графику. Будет построено в рамках проекта больше 20 км дорог, девять путепроводов, тоннели. В рамках проекта также будет построено ответвление дороги на Саларьево для обеспечения подъезда до станции метро. Сергей Собянин отметил: в Новой Москве также будет построена линия метрополитена к станции «Столбово». - Это четыре станции, 12 км. К строительству приступим в ближайшие месяцы, - уточнил мэр. Автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное призвана стать магистральной улицей общегородского значения. Она обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД. Он соединит между собой два района столицы и Видное, при этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД. Трасса Солнцево-Бутово-Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, затем – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, а потом - до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. Строительство планируется вести поэтапно. В настоящее время строители ведут работы на I этапе: речь идет о дороге между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы составит около 8 км с 3-4 основными полосами движения в каждую сторону, а также - боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе построят развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками. Помимо этого, подъездная дорога протяженностью 2,33 км с 2 полосами движения в каждую сторону соединит основную трассу со станцией метро "Саларьево". Чтобы предотвратить заторы на выезде с подъездной дороги на основную будет сооружен еще один тоннель. Всего в рамках I этапа будет построено 21,7 км дорог, включая 9 путепроводов, 3 тоннеля и улично-дорожную сеть. Для удобства пешеходов построят 3 подземных пешеходных перехода. Вдоль трассы вблизи жилой застройки предусмотрена установка шумозащитных экранов длиной 2,58 км.