Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил маркет будущего «Сделано в Москве», часть выручки которого направят в фонд поддержки СВО. Градоначальник пообщался с предпринимателями — участниками одноименной городской программы.

«Судя по тому, что тысячи товаров продаются, то, что сделано в Москве, пользуется спросом. В последние годы появляются новые товары, интересные. Сам бренд интересен для нас, для всех. Мы, конечно, импорт должны замещать, насколько это возможно и реально. В Москве есть неплохие примеры», — сказал он.

Сегодня в столице создана комплексная экосистема поддержки бизнеса. Одно из ключевых ее направлений — содействие новым разработкам и производству отечественной продукции. При поддержке города столичные производители могут получить льготный кредит и государственную гарантию, а также привлечь венчурные инвестиции.Для предприятий, увеличивающих свои мощности, доступны уникальные гранты на покупку оборудования.

Предприниматели, принимающие участие в маркете, отметили, что благодаря поддержке города удалось увеличить производство и выйти на зарубежные рынки, в частности Китая, Казахстана и Северной Кореи.

«Мы по программе масштабных инвестиционных проектов получили участок под производство. Строим завод с обучающим кластером, у нас будут аудитории, лаборатории. Это очень классная программа. У нас реально получилось. Это работает», — добавил один из участников маркета будущего «Сделано в Москве».

Особое внимание правительство Москвы уделяет созданию инфраструктуры для технологических компаний (технопарков и центров коллективного пользования), а также выстраиванию их кооперации. Специально созданный для этой задачи Московский инновационный кластер помогает найти технологических партнеров, создать прототип, протестировать свою разработку у будущих заказчиков и получить на нее патент.

В числе востребованных у московских предпринимателей направлений поддержки — помощь в продвижении своей продукции на российском и зарубежных рынках.

Сегодня столичные предприниматели уже экспортируют свою продукцию более чем в 160 стран мира. Для поиска новых рынков сбыта Московский экспортный центр реализует образовательные программы, участвует в выставках и бизнес-миссиях, открывает доступ к иностранным маркетплейсам.

На площадках располагаются пункты городской благотворительной акции «Москва помогает». Там принимают гуманитарную помощь, устраивают встречи с героями СВО, а для их семей проводят экскурсии и познавательные мероприятия.

На маркете программы «Сделано в Москве» организуют мастер-классы по созданию талисманов-оберегов, медалей и открыток для героев боевых действий. Предприятия столичных брендов приглашают семьи участников СВО на экскурсии, в ходе которых дети и взрослые могут ближе познакомиться с производственными процессами, узнать больше о профессиях будущего и предпринимательстве в городе.

Маркет будущего «Сделано в Москве» открыт до 8 сентября. С начала работы его посетили более 70 тысяч жителей и гостей столицы.

Напомним, форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030» проходит с 1 августа по 8 сентября на 30 площадках, по всему городу открыто более 200 тематических зон.

-- mos.ru


← В Казахстане завершился чемпионат мира по пожарно-спасательному спорту

→ Собянин: силами ПВО уничтожены десять летевших к Москве БПЛА