В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

На президиуме правительства Москвы рассмотрели вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112.

«Система-112» была создана в соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года. Как сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, в прошлом году на номер 112 поступило больше 2,8 миллионов вызовов, а с начала 2021 года – 1,1 миллиона. То есть система становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве.

Специалисты линии принимают звонки круглосуточно. По номеру 112 можно сообщить об угрозе жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях, оставить заявку дежурно-диспетчерским службам экстренных оперативных служб, получить справочную и информационную помощь и даже дистанционную психологическую поддержку. Московская служба 112 взаимодействует с более чем с 200 службами и организациями, а также подобными системами Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.

Ее удобство состоит в том, что система работает по принципу «одного окна». То есть оператор принимает звонок от заявителя и передает информацию во все необходимые экстренные службы.

Столичная «Система-112» теперь интегрирована с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД и Москводоканала.

«С каждым годом горожане чаще пользуются единым номером «112» для вызова экстренных оперативных служб», - подчеркнули в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

-- Фото: mos.ru