
Московская неделя интерьера и дизайна, которая объединила сотни производителей мебели, отделочных материалов, дизайнеров, архитекторов и экспертов отрасли из России и дружественных стран, завершилась в столице.
Участниками выставочной, деловой и обучающей программ стали более 170 тысяч человек, а сумма заключенных контрактов, включая международные, достигла 5,6 миллиарда рублей.
Мероприятия недели интерьера и дизайна проходили в столице с 1 по 6 ноября. Ключевыми площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны № 55 и 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В общей сложности было задействовано 86 локаций, в том числе музеи и торговые центры.
В деловую программу вошло более 100 событий разных форматов. Участие в них приняли свыше 270 спикеров, в том числе эксперты отрасли и представители компаний из Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других стран.
Дискуссия «Сделано в Москве» стала одним из самых заметных мероприятий деловой части. Представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений.
Большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю. Молодежь активно участвовала в креативных марафонах (креатонах), в которых соревновались студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.
В заключительный день на площадках Московской недели интерьера и дизайна прошли мастер-классы, лекции и дискуссии. На одной из встреч желающие смогли обсудить с экспертами оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов столичных компаний.